Тоник для лица «Женьшеневая вода» натура сиберика

Moisturizes and soothes the skin, relieves inflammation, prevents dryness, tightness and irritation, preparing the skin for further care. Helps to tighten pores, restores skin pH balance and regulates sebaceous glands

ACTIVE COMPONENTS OF TONING FACE ESSENCE:

- peptides of golden ginseng slow down the aging process of the skin, enhance the synthesis of collagen fibers and elastin, saturate with nutrients, increase firmness and elasticity, returning the skin to radiance

- Imperial porcelain clay promotes the elimination of toxins, deep cleansing and narrowing of pores, works as a powerful antioxidant and has an anti-inflammatory effect, makes the skin smooth and elastic, improves complexion

The effectiveness of the toning essence for the face is clinically proven:

86% more hydrated skin
65% reduction in redness
73% less visible pores
79% evens out the complexion
99% increases the effectiveness of caring products

Ginseng Water Facial Toner

SKU: 54793
RUB 1257.00 Regular Price
RUB 810.00Sale Price
  • 125 ml

Тоник для лица «Женьшеневая вода» натура сиберика

Увлажняет и успокаивает кожу, снимает воспаления, предотвращает появление сухости, стянутости и раздражений, подготавливая кожу к дальнейшему уходу. Способствует сужению пор, восстанавливает рН-баланс кожи и регулирует работу сальных желез

АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ТОНИЗИРУЮЩЕЙ ЭССЕНЦИИ ДЛЯ ЛИЦА:

- пептиды золотого женьшеня замедляют процессы старения кожи,усиливают синтез коллагеновых волокон и эластина, насыщают питательными веществами, повышают упругость и эластичность, возвращая коже сияние

- императорская фарфоровая глина способствует выведению токсинов, глубокому очищению и сужению пор, работает как мощный антиоксидант и оказывает противовоспалительное действие, делает кожу гладкой и упругой, улучшает цвет лица

Эффективность тонизирующей эссенции для лица доказана клинически:

на 86% кожа более увлажненная
на 65% наблюдается снижение покраснений
на 73% поры менее заметные
на 79% выравнивается цвет лица
на 99 % повышает эффективность ухаживающих средств

Тоник для лица «Женьшеневая вода»

Артикул: 54793
1 257,00 ₽Цена
  • 125 мл

Подпишитесь на новостную рассылку!

Самые интересные новости, советы и специальные предложения.

Instagram

© 2014-2020 by NSIBERICA.com. Москва, Россия