Тоник-гидролат LIMONNIK&GINSENG BIOTIN для всех типов волос

The LIMONNIK & GINSENG BIOTIN professional spray based on the hydrolyte of Nanai Schisandra and a complex of bioactive substances activates hair growth, making hair noticeably denser, thicker and shinier, easier to comb and protects hair throughout the day.

SUPER BIOACTIVE COMPONENTS:
- Nanai schisandra, growing in the Far East and in China, is known as a court plant of the Chinese emperors, of which miracles are legendary. Nanai Schisandra hydrolyte is saturated with organic acids, essential oils, vitamins B, C and E. Effectively tones the scalp, strengthens hair roots and stimulates their growth.
- Organic Siberian Ginseng extract contains vitamin Biotin, which is essential for hair beauty, which penetrates the hair structure, stimulates the production of keratin and collagen, and makes hair more thick and voluminous.
- Sagan daila is a rare plant of the Sayan highlands, whose name in Buryat means “prolonging life”. The organic extract of saigan daila contains several times more natural antioxidants than grapes, tones and strengthens hair, fills them with energy and volume.
- Taurine is a valuable amino acid that prevents hair loss, awakens dormant hair follicles and stimulates hair growth.
- Vitamin B6, B12 and PP complex fills the hair with strength and gives a luxurious shine.

LIMONNIK & GINSENG BIOTIN Hydrolate Toner for all hair types

SKU: 53048
RUB 599.00Price
  • 125 ml

Профессиональный спрей LIMONNIK& GINSENG BIOTIN на основе гидролата нанайского лимонника и комплекса био активных веществ активирует рост волос, делая волосы заметно более плотными, густыми и блестящими, облегчает расчесывание, защищает волосы в течение дня.

СУПЕР БИОАКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ:
- Нанайский лимонник, растущий на Дальнем Востоке и в Китае, известен как придворное растение китайских императоров, о чудесном долголетии которых ходят легенды. Гидролат нанайского лимонника насыщен органическими кислотами, эфирными маслами, витаминами В, С и Е. Эффективно тонизирует кожу головы, укрепляет корни волос и стимулирует их рост.
- Органический экстракт сибирского женьшеня содержит незаменимый для красоты волос витамин биотин,  который проникает в структуру волоса, стимулирует выработку кератина и коллагена,  делает волосы более густыми и объемными.
- Саган дайля – редкое растение высокогорья Саян,  чье название в переводе с бурятского означает «продлевающий жизнь». Органический экстракт сайган дайля содержит в несколько раз больше природных антиоксидантов, чем  виноград, тонизирует и укрепляет волосы, наполняет их энергией и объемом.
- Таурин – ценная аминокислота, предотвращает выпадение волос, пробуждает спящие волосяные луковицы и стимулирует рост волос.
- Витаминный комплекс B6, B12 и PP наполняет волосы силой и придает роскошный им блеск. 

Тоник-гидролат LIMONNIK&GINSENG BIOTIN для всех типов волос

599,00 ₽Цена
  • 125 мл

Подпишитесь на новостную рассылку!

Самые интересные новости, советы и специальные предложения.

© 2014-2019 by NSIBERICA.com. Москва, Россия

Instagram

Натура Сиберика официальный сайт

fbnp.ru - ФБНП РФ