Омолаживающий трехступенчатый комплекс Japonica Siberica

The three-step rejuvenating complex has a modeling effect on the skin both from the inside, preventing the aging of skin cells and from the outside, improving its appearance and structure, helping to restore facial contours - the skin looks healthy, young and well-groomed.

The effectiveness of the rejuvenating complex for the face is clinically proven:
97% more elastic skin
92% reduction in skin imperfections
93% clearer and firmer face contour

Step 1- Antioxidant Day Serum
Intensively moisturizes, moisturizes the skin, repairs and soothes, increases the skin's natural protective barrier, infusing it with vitality throughout the day.Provides highly effective protection against UV rays.

 

Mode of application:
In the morning, apply a small amount of serum (2-3 clicks on the ampoule) to cleansed skin before your regular skincare or as a stand-alone product. Use an antioxidant day serum for 10-14 days, combined with an anti-wrinkle leave-in night peel.

Step 2 - Anti-Wrinkle Leave-In Night Peeling
Promotes gentle and gentle exfoliation of skin cells for complete nutrition and accelerates the process of cell renewal. It evens out the skin microrelief, reduces pores, removes age spots and skin imperfections.

Mode of application:
Apply a small amount of the peeling (2-3 clicks on the ampoule) on cleansed face before bedtime, avoid the eye area. Do not rinse. Use the anti-wrinkle leave-in night peeling for 10-14 days.

Step 3- Energy Booster Concentrated Serum
It transforms and renews, penetrates into the deep layers of the skin, activates the synthesis of collagen and elastin, corrects the surface, smoothes the skin and reduces the number of wrinkles.

Mode of application:
In the morning and in the evening, apply a small amount of serum (2-3 clicks on the ampoule) to cleansed skin before your regular skin care product or as a stand-alone product. Use the concentrate serum for 5-7 days.

REJUVENATING 1-2-3 STEP TREATMENT

SKU: 54816
RUB 2790.00 Regular Price
RUB 2199.00Sale Price
  • 3 * 5 ml

Омолаживающий трехступенчатый комплекс Japonica Siberica

Трехступенчатый омолаживающий комплекс оказывает моделирующее действие на кожу как изнутри, предотвращая старение клеток кожи, так и снаружи, улучшая ее внешнее состояние и структуру, способствуя восстановлению контуров лица – кожа выглядит здоровой, молодой и ухоженной.

Эффективность омолаживающего комплекса для лица доказана клинически:
на 97 % кожа более эластичная
на 92 % сокращаются несовершенства кожи
на 93 % контур лица более четкий и подтянутый

Шаг 1- Дневная антиоксидантная сыворотка
Интенсивно увлажняет, насыщая кожу влагой, восстанавливает и успокаивает, повышает естественный защитный барьер кожи, наполняя жизненной энергией на протяжении всего дня.Обеспечивает высокоэффективную защиту от ультрафиолетовых лучей.

 

Способ применения:
Утром нанесите небольшое количество сыворотки (2-3 нажатия на ампулу) на очищенную кожу лица перед обычным средством ухода или в качестве самостоятельного средства.Используйте дневную антиоксидантную сыворотку в течение 10-14 дней, совмещая применение с ночным несмываемым пилингом "против морщин".

Шаг 2-Ночной несмываемый пилинг "Против морщин"
Способствует мягкому и бережному отшелушиванию клеток кожи для полноценного питания и ускорения процесса обновления клеток.Выравнивает микрорельеф кожи,уменьшает поры,устраняет пигментные пятна и несовершенства кожи.

Способ применения:
Нанесите небольшое количество пилинга (2-3 нажатия на ампулу) на очищенную кожу лица перед сном,избегайте области вокруг глаз.Не смывайте.Используйте ночной несмываемый пилинг "против морщин" в течение 10-14 дней.

Шаг 3- Сыворотка-концентрат "Энергетический бустер"
Преображает и обновляет , проникает в глубокие слои кожи,активирует синтез коллагена и эластина,корректирует поверхность, выравнивая кожу и сокращая количество морщин.

Способ применения:
Утром и вечером нанесите небольшое количество сыворотки (2-3 нажатия на ампулу) на очищенную кожу лица перед обычным средством ухода или в качестве самостоятельного средства.Используйте сыворотку-концентрат в в течение 5-7 дней.

Омолаживающий трехступенчатый комплекс

Артикул: 54816
2 790,00 ₽Цена
  • 3 ампулы по 5 мл

Подпишитесь на новостную рассылку!

Самые интересные новости, советы и специальные предложения.

Instagram

© 2014-2020 by NSIBERICA.com. Москва, Россия