Маска для волос "BE-CURL.Гладкость & блеск"

for unmanageable and curly hair


Will save you in a minute, saving you time for other things. Designed for intensive care of naturally rebellious and dry curly hair. Provides deep hydration and nutrition, restores damaged areas of the hair structure, promotes the formation of a well-defined curl, restores discipline to the hairstyle. Provides weightless protection to prevent environmental damage and restores natural, healthy glow.

Active Ingredients:

Volcanic Blueberry Oil: Helps restore strength, shine, and environmental protection to hair.
Bio-Ceramides: deeply penetrate the hair structure and fill all voids.
PRO-oil of Daurian Rose: softens hair and gives it a luxurious shine.

Curly hair lacks shine and discipline?

WHEN:
Flirty curls look attractive, but without special care they stick out in different directions, and high humidity makes them overly fluffy. Many owners of tight curls know that combing them is quite difficult.

BENEFIT:
Curly hair is prone to dryness. Oils are ideal for moisturizing them. They can be added to shampoos, conditioners, hair masks, or applied in pure form.

Hair mask "BE-CURL. Smoothness & shine"

SKU: 62787
RUB 290.00Price
  • 150 ml

  • Apply evenly to hair, previously washed with shampoo and dried with a towel, and leave for 3 - 5 minutes. Rinse thoroughly. In case of contact with eyes, rinse immediately with water. For best results use in conjunction with other products in the series

Маска для волос "BE-CURL.Гладкость & блеск"

для непослушных и вьющихся волос


Спасет за минуту, сэкономив ваше время для других дел. Предназначена для интенсивного ухода за вьющимися волосами, склонными к сухости и мятежными от природы. Обеспечивает глубокое увлажнение и питание, восстанавливает поврежденные участки структуры волоса, способствует формированию очерченного завитка, возвращает дисциплину прическе. Создает невесомую защиту, предотвращая повреждения в результате воздействия окружающей среды, возвращает естественное здоровое сияние.

Активные ингредиенты:

Масло вулканической голубики: помогает вернуть волосам силу, блеск и защитить их от воздействий окружающей среды.
Био-Керамиды:глубоко проникают в структуру волос и заполняют все пустоты.
PRO-oil даурской розы:смягчает волосы и придает им роскошное сияние.

Вьющимся волосам не хватает блеска и  дисциплины?

WHEN:
Кокетливые кудряшки выглядят привлекательно, но без специального ухода они торчат в разные стороны, а высокая влажность делает их чрезмерно пушистыми. Многие обладательницы жестких кудряшек знают, что расчесать их довольно сложно.

BENEFIT:
Вьющиеся волосы склонны к сухости. Масла – идеальны для их увлажнения. Они могут добавляться в шампуни, кондиционеры, маски для волос, а также применяться в чистом виде.

Маска для волос "BE-CURL.Гладкость & блеск"

290,00 ₽ Обычная цена
240,00 ₽Спеццена
  • 150 мл

  • равномерно нанести на предварительно вымытые шампунем и подсушенные полотенцем волосы.Оставить на 3 – 5 минут. Тщательно смыть.В случае попадания в глаза немедленно промойте их водой. Для достижения наилучшего результата использовать вместе с другими продуктами серии

Подпишитесь на новостную рассылку!

Самые интересные новости, советы и специальные предложения.

Instagram

© 2014-2020 by NSIBERICA.com. Москва, Россия